Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  
Автор Тема Обучение на дому мамой-педагогом.
Аленушка
Участник
**


Аватар


Сообщения: 38
Зарегистрирован: 9-10-07
Пользователя нет на форуме

Настроение: живу

[*] размещено 10-10-07 в 12:13
Обучение на дому мамой-педагогом.


Здравствуйте!
Может быть вы мне подскажите ,как поступить мне в сложившийся ситуации.
У меня ребенок инвалид с детства. Диагноз –Умственная отсталость степени выраженной дебильности и аномалия головного мозга Арнольда-Киари. Ребенок 1992 года рождения,то есть ему сейчас 15 лет.
Инвалидность поставили в 2000 году ,обучение не давали ,говорили,что необучаем,в карточке записей не делали ,просто говорили,что необучаем. Я учитель начальных классов по образованию и занималась с сыном дома сама.В 2002 году сыну Валере разрешили попробовать обучение ,так как я настаивала и привезла тетрадки,в которых учился печатать буквы сын,его рисунки…
Тут же обратилась в Управление Образования с таким вопросом «Могу ли я обучать своего ребенка ,имея пед. образование или лучше будет,если к ребенку будут приходить другие учителя.?»
На что мне ответили,что лучше ,что этим буду заниматься я,ведь ребенку дали всего 4 часа в неделю,а вы сможете ему уделять больше времени.,бумаг никаких не оформляли.
Уточнила детали ,приехала в свой город,тоже обратилась в гороно ,сославшись на управление Образования .Тут тоже были не против,сказали ,чтоб устраивалась в школу ,которая ближе к жилью.
В школе тоже против не были.Устроилась,как учитель нач. классов ,обучать своего ребенка на дому до достижения им 18 лет. И стала учить сына официально. Постепенно на МПК нам прибавляли часы ,в данный момент х 8 часов в неделю.
Учила и учу только своего сына и более никого.
В Заключении МПК написано,что рекомендовано обучение по программе спец. Коррекционного общеобразовательного учреждения 8 вида .у казаны часы.
А в мед картетожеМПК пишет,что рекомендовано